Ви є тут

Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга

Автор: 
Уварова Алена Ярославовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000319517
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Основные направления интеграции России в мировой
1.2 Проблемы реализации внешнеэкономической деятельности на региональном уровне
1.3 Анализ развития внешнеэкономической деятельности Орловской области
2 ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
2.1 Теоретические аспекты организации международного маркетинга.
2.2 Методика планирования внешнеэкономической деятельности предприятий на основе принципов международного маркетинга
2.3 Маркетинговая информация как основной источник проведения маркетинговых исследований.
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
3.1 Функции и структура регионального центра международного маркетинга
3.2 Концептуальные основы программы развития внешнеэкономической деятельности Орловской области.
3.3 Способы реализации концепции международного маркетинга промышленных предприятий Орловской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ