Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования торговых марок в условиях
переходной экономики.
1.1. Сущность и предназначение торговых марок .
1.2. Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии .
1.3. Условия формирования торговых марок в российской экономике
Глава 2. Методические вопросы организации управления торговой маркой
2.1. Аналитический этап в управлении цели и структура анализа
2.2. Стратегические и тактические управленческие решения
по торговым маркам.
2.3. Организация управления торговыми марками.
Глава 3. Формирование торговых марок Новосибирского жирового
комбинате НЖК.
3.1. Структурный анализ деятельности предприятия и его положения
на рынке
3.2. Марочная стратегии предприятия.
3.3. Управление торговыми марками НЖК.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922