Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества.
1.1.Структура современной теории стратегии.
1.2. У правление конкурентными стратегиями.
1.3.Концепция ценностной цепи основа понимания источников конкурентного преимущества
Глава 2. Факторы конкурентоспособности.
2.1. Лидерство в издержках.
2.2.1. Система факторов конкурентоспособности для лидерства в издержках
2.2. Дифференциация
2.2.1. Типы покупательских критериев
2.2.2. Система факторов конкурентоспособности для
дифферен циации.
Глава 3. Анализ конкурентоспособности предприятия.
3.1. Критика существующих методик.
3.2. Авторская методика оценки и повышения конкурентоспособности фирмы
3.3. Практическое применение методики оценки и повышения конкурентоспособности1
3.4. Общие выводы по исследованию конкурентоспособности омских предприятий
Заключение
Литература
- Київ+380960830922