СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговая стратегия производственносбытовой деятельности предприятий
1.1. Современная теория маркетинга и ее реализация в управлении, планировании организации производства и сбыта
1.2. Развитие реформируемых предприятий и их производственносбытовая деятельность.
Глава П. Стратегические факторы планирования и
стимулирования производства и сбыта продукции на основе исследовния рыночной конъюнктуры.
2.1. Рыночные и государственные механизмы обеспечения конкурентной способности и
сбыта продукции.
2.2. Комплексная маркетинговая и сбытовая деятельность фирмы в условиях взаимодействия различных форм собственности.
2.3. Повышение эффективности производственносбытовой деятельности предприятия.
Глава Ш. Перспективы развития маркетинга и сбыта на российских предприятиях с учетом мирового хозяйственного опыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922