СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы повышения эффективности промышленного производства на основе управления рыночными процессами.
1.1. Способы и направления повышения эффективности и роста промышленного производства.
1.2. Факторы, обуславливающие рост промышленности
и рационализацию ее отраслевой структуры
1.3. Анализ состояния маркетингового обеспечения
товарных рынков промышленности
2. Исследование и моделирование процессов формирования
товарных рынков промышленности
2.1. Исследование товарных рынков субъекта РФ.
2.2. Моделирование процессов формирования товарных рынков.
3. Экономическое регулирование промышленности
через межрегиональные маркетинговые центры
3.1. Концепция системы межрегионального маркетингового регулирования.
3.2. Разработка организациотпюзкономического механизма управления межрегиональным маркетинговым центром.
3.3. Стратегия развития региональных организации Системы ММЦ
3.4. Обоснование и анализ потребностей в услугах ММЦ
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922