Содержание
Введение .
Глава I. Маркетинговые коммуникации, ориентированные на лидеров мнения малых групп
1.1. Маркетинговая концепция управления
1.2. Модель маркетинговой коммуникации.
1.3. Использование лидеров мнения малых групп в коммуникациях маркетинга .
Глава II. Разработка коммуникативной политики предприятия при выводе товаров на рынок на примере фармацевтической фирмы
2.1. Информационное обеспечение разработки программы маркетинговых коммуникаций.
2.2. Обоснование стратегии маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании .
2.3. Программа маркетинговых коммуникаций для фармацевтических товаров.
Глава III. Методическое обеспечение управления маркетинговыми коммуникациями
3.1. Методика использования лидеров мнения в рекламе. . .
3.2. Методика использования интерактивной связи в коммуникациях с лидерами мнения.
3.3. Методика тестирования пропагандистскорекламных материалов, адресуемых целевым аудиториям и
лидерам мнения малых групп .
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922