ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Особенности организации туристской деятельности в условиях рынка.
1.1. Особенности и классификация туристских услуг
1.2. Туризм как отрасль народного хозяйства.
1.3. Современные тенденции развития туризма.
Глава 2.
2.2.
Организационноэкономический механизм деятельности туристской фирмы и его структура.
Принципы построения организационноэкономического механизма турфирмы. Система продвижения турпродукта. Особенности организации экономической деятельности турфирмы.
Глава 3. Организационноэкономические связи
туристских фирм с другими предприятиями народного хозяйства.
3.1. Современные тенденции концентрации производства гуруслуг.
3.2. Взаимодействие различных предприятий по организации туристского обслуживания.
3.3. Совершенствование работы турфирм за счет применения современных информационных технологий.
Заключение.
1
6
1
7
5.
Список литературы