- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инновационной деятельностью в корпоративных системах
- Управление экономической устойчивостью полиграфических предприятий
- Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства в РФ : теория и методология
- Разработка организационно-экономического механизма реализации системы обязательного медицинского страхования : На прим. г. СПб.
- Совершенствование организации предоставления государственных услуг : методические аспекты
- Предпринимательская деятельность в сфере консалтинговых услуг
- Экономический механизм антикризисного управления на предприятии
- Развитие молочного скотоводства в регионе
- Роль женской занятости в обеспечении социально-экономической стабильности региона
- Предпринимательские решения в развитии экономики региона : На примере Смоленской области