- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы управления деятельностью высшего учебного заведения как субъекта рынка образовательных услуг
- Организация труда осужденных в уголовно-исполнительной системе : направления деятельности
- Антикризисное планирование деятельности предприятия
- Особенности формирования и регулирования рынка труда мегаполиса (На примере г. Москвы)
- Формирование стратегии развития нефтегазового комплекса России
- Научно-методические основы использования зернового потенциала Республики Казахстан
- Экономические проблемы привлечения иностранных инвестиций в черную металлургию России и роль малого бизнеса.
- Ресурсный потенциал современной молодой семьи
- Оценка устойчивости развития предприятия при формировании стратегии его деятельности (По материалам предприятий молочной промышленности Краснодарского края)
- Методологические проблемы формирования и развития механизма долгосрочного инвестирования жилищного строительства дотационного региона