- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность организации и структуры управления (На примере службы судебных приставов)
- Мотивация трудовой деятельности : анализ личных издержек
- Развитие методического обеспечения системы управления таможенными рисками
- Экономическое регулирование структурных преобразований в топливно-энергетическом комплексе : На материалах России и Казахстана
- Основные направления инвестиционной политики в АПК : На материалах Российской Федерации и других государств-участников СНГ
- Совершенствование системы поддержания работоспособности металлургического оборудования
- Управление ключевыми компетенциями высшего учебного заведения (Теоретико-методический аспект)
- Управление информационным обеспечением системы государственной поддержки малого предпринимательства
- Активизация инвестиционной деятельности на основе эффективного взаимодействия банка и предприятия
- Малые горные предприятия в системе горнодобывающей промышленности