- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рынок труда молодежи и его регулирование
- Исследование и разработка методов оценки программ работ по финансовому оздоровлению предприятий
- Повышение эффективности производства и использования зерна на фуражные цели : На материалах Республики Башкортостан)
- Логистическая информационно-телекоммуникационная система региона : На примере Южного федерального округа
- Управление развитием арендного жилого фонда
- Управленческий учет в системе современного менеджмента
- Прогнозирование освоения нефтегазовых ресурсов Таймырского автономного округа
- Индикативное управление процессом создания стоимости промышленного предприятия
- Маркетинг-поликросс при развитии коммуникативных рыночных связей индивидуальных предпринимателей и потребителей их услуг в сфере здравоохранения
- Формирование организационно-экономического механизма управления земельными ресурсами региона (На материалах Тверской области)