- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное обеспечение микрологистических систем строительного производства
- Принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности
- Финансово-инвестиционный потенциал региона: система индикаторов, методика оценки, региональные различия
- Аффилиарный маркетинг в рыночной политике государственных и негосударственных учреждений высшего профессионального образования
- Актуализация стратегии компании в условиях нестабильной внешней и внутренней среды
- Особенности формирования и функционирования дехканских (фермерских) хозяйств в условиях малоземельного региона : на примере Республики Таджикистан
- Формирование институтов корпоративного управления на современном этапе экономического развития России : Методолого-теоретические и практические аспекты
- Корпоративная культура как элемент социально-трудовых отношений
- Оценка влияния риска на управленческую деятельность промышленных предприятий в рыночных условиях
- Международные программы консультативного содействия в реформировании российской промышленности (На примере Свердловской области)