- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинговый подход к управлению мясоперерабатывающим предприятием в условиях нестабильного рынка
- Эффективность коммерциализации технологических инноваций на производственных предприятиях
- Комплексный механизм планирования деловой активности на основе векторного подхода
- Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке : На примере Приморского края
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности управления промышленным предприятием
- Управление рынком молочной продукции
- Теоретические основы управления деятельностью общеотраслевых корпораций на региональном уровне
- Формирование и развитие интегрированных структур в агропромышленном комплексе в условиях конкуренции
- Экономическая оценка эффективности производства сахарной свеклы и резервы ее повышения
- Концептуальные основы государственного управления социально-экономическими системами в эпоху информационных технологий