СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 .Методологические основы формирования функций средств
массовой информации в системе управления обществом.
1.1 .Теоретические основы и сущность развития общественного производства и управления на этапе информационного
общества.
1.2.Обоснование роли средств массовой информации в формировании
общественного мнения и стереотипов экономического поведения
1.3.Конструктивная и деструктивная тенденции в деятельности
отечественных средств массовой информации
Глава 2. Анализ функционирования и методические основы создания рациональных систем управления и государственного регулирования деятельности средств массовой информации.
2.1. Организационноправовое регулирование деятельности организаций средств массовой информации.
2.2. Определение результативности экономического реформирования средств массовой информации и анализ организационных и экономических факторов, влияющих на создание объективной информационной среды
2.3. Принципы и методы формирования эффективно действующей системы управления развитием некоммерческих и коммерческих средств массовой информации.
Глава 3. Методические положения стратегии управления развитием
региональных средств массовой информации
3.1. Обоснование стратегических ориентиров развития механизма
регулирования регионального информатизационного процесса
3.2. Формирование стратегий программноцелевого развития
региональных средств массовой информации.
Глава 4. Система стратегического планирования и управления
развитием региональных средств массовой информации
4.1. Разработка основных стратегий маркетинга региональной телекомпании на принципах бенчмаркинга.
4.2. Стратегические направления формирования рациональной структуры вещания региональной телекомпании
4.3. Эффективное управление рекламной деятельностью в региональных средствах массовой информации
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922