Содержание
Введение.
Глава 1. Содержание торгового обслуживания, его значение и развитие в
потребительской кооперации Российской Федерации.
1.1. Сущность и содержание торгового обслуживания.
1.2. Тенденции развития торгового обслуживания в потребительской кооперации Российской Федерации.
Г лава 2. Состояние торгового обслуживания сельского населения
ЦентральноЧерноземного района
2.1. Влияние особенностей сельского расселения на организацию торгового обслуживания
2.2. Формы торгового обслуживания.
2.3. Товарное предложение и предоставление дополнительных услуг потребителям
Глава 3. Совершенствование торгового обслуживания сельского населения
ЦентральноЧерноземного района.
3.1. Выбор эффективных форм торгового обслуживания.
3.2. Обоснование структуры товарного предложения в розничной торговой сети.
3.3. Стимулирование продаж пайщикам
Заключение
Библиографический список литературных источников
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922