- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Система маркетингового управления как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур
Тип роботи:
08.00.05 Мордвинцев, Александр Иванович Система
Рік:
1999
Артикул:
87477 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие межрегиональных и межгосударственных связей на зерновом рынке
- Формирование производственной программы дорожной организации в условиях риска и неопределенности ее реализации
- Экономические реформы и региональные проблемы занятости (На примере Республики Дагестан)
- Совершенствование организационно-экономического механизма хозяйствования сельскохозяйственных предприятий : На примере хозяйств Курской области
- Теория и методология управления инновационно-инвестиционными процессами в регионах России на основе институционального подхода
- Факторы и стратегии развития малого промышленного бизнеса : на примере России и Китая
- Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг : на примере Республики Татарстан
- Управление социально-экономическим развитием регионов и муниципальных образований в условиях трансформации отношений собственности
- Оптимизация стратегии мосторемонтного производства в системе автомобильнодорожного комплекса
- Разработка системы мониторинга развития электросвязи по регионам России