- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Система маркетингового управления как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур
Тип роботи:
08.00.05 Мордвинцев, Александр Иванович Система
Рік:
1999
Артикул:
87477 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы услуг дополнительного профессионального образования в условиях рынка труда
- Стратегия управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов в условиях нестабильного спроса : на примере Московской области
- Формирование системы риск-менеджмента в сельскохозяйственных предпринимательских структурах
- Особенности использования логистики при разработке и реализации инвестиционных проектов
- Планирование производства в условиях изменяющегося спроса : На примере ОАО "Барнаульский пивоваренный завод"
- Управление формированием и развитием имущественного комплекса муниципального образования
- Конкурентоспособность медиакомпаний на региональном рынке средств массовых коммуникаций
- Регулирование рынка образовательных услуг в трансформирующейся экономике России : На примере высшего профессионального образования
- Совершенствование нормативной базы планирования трудоемкости работ по технической подготовке производства
- Управление экономическим развитием промышленных предприятий с использованием инфокоммуникационных технологий