ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 I
Глава 1. ТОРГОВЛЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ РЕФОРМИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Научная ниша, гипотеза и концепция исследования
1.2. Миссия как общественное предназначение торговли
1.3. Самоорганизация и менеджмент современной торговли
1.4. Проблемы и цели российской торговли в условиях
формирования рыночных отношений
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ
2.1. Объективная необходимость государственного регулирования торговли
2.2. Сущность и цели регулирования торговли при переходе
к рынку
2.3. Индикативное планирование развития торговли
Глава 3. ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ
3.1. Проблемы организации торгового обслуживания населения
3.2. Регулирование коммерческой деятельности организаций торговли
3.3. Рыночное регулирование развития торговой сети
3 4. Реорганизация и регулирование развития организационной структуры торговли
Глава 4. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ
4.1. Состояние кадров в современной торговле
4.2. Предложения по обеспечению организаций торговли квалифицированными кадрами
Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕСТНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ
5.1. Система регулирования торговли
5.2. Федеральный уровень регулирования торговли
5.3. Регулирование торговли на уровне региона
5.4. Совершенствование местного городского регулирования торговли
5.5. Эффективность государственного регулирования торговли ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922