- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87556 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе повышения качества рабочей силы : по материалам предприятий легкой промышленности Ульяновской области
- Организационно-экономические основы совершенствования системы управления сельскохозяйственными предприятиями с использованием механизма контроллинга
- Совершенствование организации производства молока и пути повышения его экономической эффективности в Нечерноземной зоне РСФСР (на материалах совхозов Смоленской области)
- Исследование экономической эффективности железнодорожных контрейлерных перевозок в международном сообщении
- Земельные фонды и их рациональное использование в колхозах субтропической зоны Грузинской ССР (на примере Хб подзоны чаеводства и субтропического плодоводства)
- Управление интеллектуальной собственностью при коммерциализации наукоемкого продукта
- Эколого-экономическое обоснование мероприятий по переработке отходов строительства и сноса ветхого жилищного фонда
- Организационно-экономическое развитие объектов аэропортового комплекса
- Управление материальными ресурсами крупного города на основе логистического реинжиниринга
- Формирование стратегических партнерств в торговых сетях