- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87556 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы формирования и использования трудовых ресурсов села (Теория, методология, практика)
- Управление развитием институциональной среды регионального строительного комплекса : на материалах Чеченской Республики
- Организация инжиниринговых услуг с применением логистики
- Организационно-экономические аспекты стратегического развития медико-инструментальной отрасли
- Методология обеспечения экономической устойчивости строительных организаций
- Экономический потенциал региональной системы высшего профессионального образования в посткризисном развитии мезоэкономики Юга России: условия формирования, особенности и механизмы реализации
- Формирование экономического механизма управления пассажирскими перевозками на железных дорогах России (Проблемы и методы решения)
- Инвестиционная политика предприятия и методы ее совершенствования
- Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса : На примере ОАО РВПК "Роствертол"
- Формирование товарных рынков в условиях межрегиональной интеграции