- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики (Методология и практика)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87556 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние информационных технологий на трансформацию капитала субъектов рынка информационных услуг
- Управление системой сбыта на птицефабриках
- Логистическая система оценки качества обслуживания в авиакомпании : на примере ОАО Аэрофлот-Дон
- Обеспечение экономической безопасности субъекта хозяйствования на основе минимизации пожарного риска
- Управление топливно-энергетическим комплексом как сложной активной экономической системой в условиях неравновесности
- Управление развитием малого предпринимательства в условиях свободной экономической зоны Дальневосточного региона России
- Инструменты адаптации управления предприятием к условиям рыночной среды
- Трансформация отношений собственности как фактор повышения финансовой устойчивости промышленного комплекса региона : на примере Ульяновской области
- Оценка управленческой деятельности руководителей на промышленных предприятиях машиностроения
- Организационно-экономические основы формирования и развития региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями : на примере Приморского края