СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы развития туризма
в России
1.1. Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации
1.2. Туризм важная составляющая потребительского рынка товаров и услуг
1.3. Современное состояние туристского потенциала России.
Глава 2. Анализ тенденций и прогноз развития туризма
в Российской Федерации
2.1.Структура и перспективные направления выездного
туризма..
2.2.Экспорт услуг туризма и динамика его развития.
2.3.Тенденции функционирования внутреннего рынка туризма
Глава 3. Организационноправовые основы развития российского ту ризма в условиях рынка
3.1.Система государственного регулирования и поддержки развития
туризма в России.
3.2.Правовые основы формирования рынка туризма в России
3.3.Направления активизации инвестиционной деятельности в сфере российского туризма
Глава 4. Туристский маркетинг как эффективный инструмент интенсивного развития бизнеса
4.1. Теория маркетинга и особенности ее применения в туризме
4.2. Концепция развития маркетинга в туризме, международный и отечественный опыт ее реализации.
4.3. Маркетинговый анализ и планирование в сфере туризма
4.4. Позиционирование туристского продукта и основа разработки маркетинговых коммуникации.
Глава 5. Интенсификация функционирования предприятий туристского бизнеса на основе учета личностного фактора
5.1.Анализ существующих моделей типохарактеров индивидов и их математическая интерпретация.
5.2.Использование возможностей типохарактерных моделей личности для управления персоналом в сфере туризма.
5.3.Типохарактерная модель формирования рабочего коллектива предприятия или туристской группы как интенсивный метод повышения качества обслуживания клиента
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922