Ви є тут

Управление формированием потребительского рынка в регионе

Автор: 
Сайгин Виктор Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000248871
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Потребительский рынок как объект управления
1.1. Сущность, характеристика и структура потребительского рынка
1.2. Состояние потребительского рынка в регионе
1.3. Механизм управления формированием потребительского рынка
Глава 2. Основные положения концепции управления формированием потребительского рынка региона
2.1. Стратегия управления формированием потребительского рынка региона.
2.2. Программа управления формированием потребительского рынка региона .
2.3. Управление деятельностью регионального торгового дома.
Заключение.
Литература