- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87715 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методическое обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия в условиях экономического кризиса
- Управление современной организацией в условиях повышения социальной ответственности бизнеса : на примере полиграфической деятельности
- Формирование имиджа российской фирмы : Экономический аспект
- Методология формирования и реализации аппарата анализа и планирования рыночного потенциала организаций связи
- Условия и инструменты создания транснациональных промышленных телекоммуникационных корпораций современной России : на примере российско-французского сотрудничества
- Формирование и эффективность использования экономического потенциала строительных предприятий : На примере Республики Татарстан
- Стратегическое планирование регионального социально-экономического развития
- Управление тарифами в электроэнергетической отрасли промышленности в условиях ее реструктуризации
- Развитие агропромышленной интеграции в птицеводстве яичного направления (на материалах хозяйств Главптицепрома УССР)
- Прогнозные тенденции структурных изменений развития предпринимательства в посткризисной экономике