- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87715 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие малого бизнеса как фактор устойчивого роста экономики региона
- Развитие инструментов государственной поддержки предприятий аграрного сектора
- Субфедеральное государственное регулирование развития региональных социально-экономических систем: методология, практика и направления совершенствования
- Механизм регулирования земельных отношений в аграрном секторе экономики : На материалах Ульяновской области
- Организация управления корпоративными структурами автосервиса
- Гармоничное развитие интегрированных корпоративных структур на основе сбалансированности производственных потенциалов
- Организационно-экономические основы формирования конкурентной среды при реализации муниципального заказа на городские пассажирские автобусные перевозки
- Маркетинговое стратегическое управление конкурентоспособностью компании : на примере рынка электробытовой техники
- Оценка социально направленных расходов промышленных предприятий
- Факторное возникновение страховых рисков при медицинских услугах