- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87715 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление партнерства государства и бизнеса в системообразующих отраслях национальной экономики России
- Организационно-экономические основы развития корпоративных агропромышленных объединений холдингового типа в хлебопродуктовом подкомплексе АПК : по материалам Саратовской области
- Разработка инструментов промышленного развития мезосистем
- Формирование инфраструктуры продовольственного рынка в регионе на примере Алтайского края
- Анализ и оценка риска строительного проекта в условиях перехода к рыночным отношениям
- Оценка внешнеэкономических функций лесного комплекса : На примере Хабаровского края
- Применение лизинга в металлургии
- Повышение эффективности использования трудового фактора как условие устойчивого сбалансированного развития региона
- Формирование и развитие культуры предпринимательства
- Управление знаниями в условиях переориентации российской экономики на инновационный путь развития