- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87715 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические основы и механизмы управления инновациями и инвестиционной деятельностью в условиях трансформации российской экономики
- Механизм формирования доходов исследователей и разработчиков новой техники : На примере инновационных производств отрасли машиностроения Алтайского края
- Обеспечение эффективного управления уровнем экологической безопасности
- Экономический контекст становления региональных инновационно-образовательных комплексов : концепция, опыт, перспективы
- Управление процессом привлечения внутренних и внешних инвестиций в российскую экономику
- Маркетинговое управление жизненным циклом товара на рынке химической продукции
- Совершенствование механизма управления лизинговыми отношениями на воздушном транспорте
- Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
- Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности в муниципальном образовании на примере Южного административного округа как территориально-административной единицы города Москвы
- Совершенствование организации и управления в отраслях сферы услуг : на примере книжной торговли