Ви є тут

Стратегия производства и реализации продукции на региональном потребительском рынке

Автор: 
Федоренко Игорь Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000270327
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1. Теоретические основания формирования стратегии производства и реализации продукции предприятий на региональном потребительском рынке
1.2. Факторы формирования стратегии производства и реализации продукции предприятий на региональном потребительском рынке
1.3. Систематизация информационного обеспечения формирования стратегии производства и реализации продукции предприятий на региональном потребительском рынке
ГЛАВА П. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИВНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
2.1. Методы оценки конкурентной среды и имиджа предприятийпроизводителей пивной продукции в регионе
2.2. Анализ структуры и процедур реализации пивной продукции
на региональном потребительском рынке
2.3. Социальная диагностика предпочтений и ожиданий
потребителей пивной продукции
Стр
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПИВНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Методы прогнозирования и оценки емкости
регионального рынка пивной продукции
3.2. Стратегия формирования производственной программы предприятий пивной отрасли на основе прогноза
регионального потребительского рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы