СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Обоснование системы взаимоотношений предприятий ГПТ с потребителями на рынке транспортных услуг
1.1. Характеристика отношений производитель потребитель в системе ГПТ
1.2. Необходимость и значение государственного вмешательства в формирование взаимоотношений предприятий ГПТ с потребителями
1.3. Механизм дотирования как важнейший элемент системы взаимоотношений предприятий ГПТ и потребителей его услуг
Г лава 2. Исследование состояния системы ГПТ и ее взаимоотношений с потребителями услуг
2.1. Анализ основных экономических интересов и результатов деятельности в системе ГПТ
2.2. Оценка качества услуг ГПТ потребителями
2.3. Исследование системы ценообразования и дотирования услуг ГПТ и ее влияния на отношения с потребителем
Глава 3. Совершенствование системы взаимоотношений предприятий ГПТ с потребителями организационноэкономические и методические аспекты
3.1. Рационализация организационных основ изучения спроса пассажиров в системе ГПТ
3.2.Методика оценки качества предложения услуг
потребителям по составленному расписанию
3.3 Совершенствование системы ценообразования и дотирования услуг ГПТ как основа улучшения ф экономических взаимоотношений с потребителем
Выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922