- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (На примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области)
Тип роботи:
quot
Рік:
1999
Артикул:
87896 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система тестирования в вузе как механизм обеспечения повышения качества образовательных услуг
- Формирование и рациональное использование сельских трудовых ресурсов : На материалах Самарской области
- Экономическая эффективность управления промышленным предприятием в условиях модернизации экономики
- Взаимодействие государства и сельскохозяйственных предприятий в условиях приоритетного развития агропромышленного комплекса
- Формирование стоимости аренды офисных помещений, находящихся в государственной собственности : На примере г. Москвы
- Совершенствование внутрифирменного управления затратами в условиях рыночных отношений : По материалам молокоперерабатывающих предприятий Краснодарского края
- Формирование и функционирование национальной модели экономических кластеров в Сирийской Арабской Республике : на примере туризма
- Механизм управления обеспечением экономической безопасности современной России : Социально-экономический аспект
- Особенности управления дочерними обществами в газовой отрасли : на примере ООО Газпром добыча Оренбург
- Организационно-экономический механизм интегрированной системы управления в строительном комплексе