- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (На примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области)
Тип работы:
quot
Год:
1999
Артикул:
87896 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методический подход к оценке эффективности управления предприятием : на примере деревообрабатывающих предприятий
- Эколого-экономическое обоснование стратегии озеленения урболандшафта крупных городов : по материалам г. Ростов-на-Дону
- Политика достижения и выравнивания бюджетной обеспеченности субнациональных образований
- Управление конкурентоспособностью строительных организаций : на примере жилищного строительства Самары
- Методы экономической оценки проектных решений при разработке нефтяных месторождений с высокой степенью выработки запасов
- Организационно-экономический механизм снижения издержек в процессе реформирования предприятий : На примере нефтехимического комплекса Нижегородской области
- Экономическая эффективность повышения надежности техники в условиях эксплуатации : На примере мобильной техники
- Разработка методики оценки и страхования производственных рисков на предприятиях картографо-геодезической отрасли
- Управление городским муниципальным долгом (На прим. Москвы)
- Методы организации систем взаиморасчетов российских международных авиаперевозчиков