- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000242111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Направления сближения региональных рынков России и Китая
- Инновационные тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей в сфере этнического туризма
- Развитие потребительской кооперации как фактор повышения качества жизни сельского населения
- Критерии и методы оценки конкурентоспособности авиаагрегатного предприятия в условиях диверсификации : На примере ОАО Авиаагрегат
- Совершенствование методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов : На примере Приморского края
- Организационное поведение как основа формирования системы управления персоналом современной организации
- Механизм управления инвестициями на промышленных предприятиях
- Исполнение проекта повышения конкурентоспособности предприятий и организаций
- Оценка и совершенствование качества корпоративного управления на промышленных предприятиях
- Эффективность функционирования масложирового подкомплекса в условиях развития интеграционных процессов : на материалах Тамбовской области