- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2008
Артикул:
353252 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственно-частное партнерство в инновационной деятельности ЖКХ
- Инкубирование малого инновационного предпринимательства как фактор социально-экономического развития региона
- Роль малого предпринимательства в развитии муниципальных образований
- Экономический механизм функционирования локальных монопродуктовых рынков : На примере зернового рынка Северо-Кавказского экономического района
- Обеспечение эффективного развития интегрированных структур в аграрном секторе экономики : на материалах Карачаево-Черкесской республики
- Управление конкурентоспособностью продукции предприятий сахарной промышленности
- Экономический анализ диверсификационной деятельности железнодорожных предприятий
- Развитие специализации монтажных организаций и методов ее оценки
- Управление организацией экологического туризма в Российской Федерации
- Организационно-экономическое обоснование стратегических направлений развития угледобывающих предприятий