- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2008
Артикул:
353252 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование внутрифирменного управления затратами в условиях рыночных отношений : По материалам молокоперерабатывающих предприятий Краснодарского края
- Межтерриториальное взаимодействие как фактор формирования качества жизни населения муниципального образования : на примере МО "Кингисеппский район Ленинградской области
- Тенденции и перспективы развития черной металлургии в России
- Управление знаниями в условиях переориентации российской экономики на инновационный путь развития
- Организационно-экономические принципы регулирования регионального рынка культурно-досуговых услуг (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Разработка механизма повышения экономической безопасности национальной транспортной системы России
- Организационно-экономические основы развития адаптационных механизмов транснациональных корпораций в российских экономических условиях
- Формы и методы государственного регулирования развития автодорожного строительства в сельской местности
- Организационно-экономическое обоснование совершенствования системы обеспечения населения России продуктами детского питания в современных условиях
- Нормирование и планирование оборотных средств на предприятиях деревообрабатывающей промышленности : На примере Республики Марий Эл