- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах
Тип работы:
Докторская
Год:
2008
Артикул:
353252 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование развития структурообразующих отраслей (На примере НГК России)
- Обоснование государственной стратегии участия России в мировом инвестиционном процессе
- Технологии управления социально-экономическим развитием муниципального образования
- Экономические основы развития регионального рынка мясных ресурсов : На примере отрасли мясного скотоводства Оренбургской области
- Внутрифирменное планирование как инструмент эффективного функционирования строительного предприятия
- Трансформирующаяся система управления и организационная структура предприятия
- Организация экономической морской деятельности флота в системе регионального хозяйства Арктики
- Разработка кадровой политики крупных промышленных предприятий в условиях экономического роста (на примере машиностроительных предприятий Алтайского края)
- Управление реструктуризацией производства предприятий машиностроения
- Стратегия повышения конкурентоспособности продукции молочно-продуктового подкомплекса Пермской области