Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы концепции организации и управления инновационной научно технической фирмой ИНФ
1.1. Роль инновационных институтов в современной
экономике
1.2. Экономикостатистический анализ развития прикладной научнотехнической деятельности, как части
инновационного процесса
1.3. Специфика нововведения как рыночного товара и
требования к ресурсному потенциалу.
1.4. Теория и методология построения организационноуправленческой модели ИНФ
Глава 2. Рыночная стратегия инновационной научнотехнической фирмы
2.1. Тенденции развития промышленности как основного потребителя технологических нововведений.
2.2. Источники финансирования инновационной деятельности.
2.3. Оценка инновационной активности предприятий промышленности
2.4. Стратегия маркетинга технологических нововведений
Глава 3. Стратегическое управление инновационной
научнотехнической фирмой
3.1. Классификация стратегического набора.
3.2. Система управления и стратегическое
планирование деятельности.
3.3. Методика построения организационной структуры
Глава 4. Формирование стратегии и проектирование системы управления инновационной научнотехнической фирмой на примере Алтайского НИИ технологии машиностроения
4.1. Анализ текущего состояния фирмы и выбор
стратегических направлений се развития
4.2. Рыночная стратегия.
4.3. Стратегия управления и организационная структура.
4.4. Основные принципы формирования акционерного капитала.
Заключение
Литература