СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА
ЭКСПОРТНОИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
1.1. От теории трудовой стоимости к теории цены
1.2. Методологические основы формирования цен на экспортноимпортную продукцию
ГЛАВА II. КОНЪЮНКТУРНОЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ РЫНКОВ ЭКСПОРТНОИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1. Конъюнктура рынков экспортноимпортной продукции и факторы ее изменения
2.2. Факторы, определяющие динамику и изменения цен на экспортноимпортную продукцию.
ГЛАВА III.ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЭКСПОРТНОИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ.
3.1. Политика цен на экспортноимпортную продукцию как инструмент достижения целей предприятия.
3.2. Стратегия ценообразования на экспортноимпортную продукцию и жизненный цикл товара.
ГЛАВА IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА
ЭКСПОРТНОИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ.
4.1. Обоснование минимального уровня экспортной цены.
4.2. Определение оптимального уровня экспортных цен и оптимизация экспортноимпортной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922