- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организационно-экономического механизма создания и использования товарных знаков в российской промышленности
- Стратегическое управление предприятиями нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности в условиях российской экономики
- Организационно-экономический механизм инвестиционного управления АПК
- Повышение эффективности использования труда в сельскохозяйственном производстве (Гендерный подход)
- Совершенствование инструментария исследования экономической эффективности внедрения инновационных изделий
- Создание и функционирование управляющей компании
- Реструктуризация в антикризисном управлении предприятиями водного транспорта
- Разработка организационно-экономического механизма устойчивого функционирования предприятий масложировой промышленности
- Управление инновационным развитием регионального агропромышленного комплекса
- Формирование и развитие эффективной системы поддержки малого предпринимательства