- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы управления персоналом машиностроительных предприятий
- Стратегия социальной защиты населения в условиях экономического кризиса
- Оптимизация ресурсного обеспечения крестьянских (фермерских) хозяйств : На примере хозяйств Пензенской области
- Экономические аспекты формирования и оценки рисков торговой организации
- Государственное регулирование устойчивого развития экономики региона
- Организация угодий и севооборотов на основе данных мониторинга и кадастра земель (На примере сельскохозяйственных предприятий Курской области)
- Организационно-экономические основы формирования комплекса бизнес-единиц на реструктурируемом предприятии
- Принципы и методы разработки стратегии и тактики энергетических предприятий в условиях конкурентного рынка
- Тенденции воспроизводства населения и демографическая безопасность : на примере Республики Таджикистан
- Совершенствование инвестиционного инструментария инновационной деятельности сферы ЖКХ