- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие регионального туризма на основе стратегии управления туристскими ресурсами
- Регулирование экономики на основе инструментов инфраструктуры на примере кредитных отношений
- Эффективность реорганизации электроэнергетики в конкурентных условиях
- Организационно-методические основы реструктуризации предприятий
- Методика окупаемости затрат предприятия на реконструкцию жилых домов первых массовых серий
- Развитие маркетинговых технологий в сфере услуг региона
- Развитие кооперации в региональном молочном подкомплексе АПК
- Повышение качества потребительских товаров длительного пользования на протяжении эксплуатационного цикла
- Антикризисное управление предприятиями в регионе на основе мониторинга пороговых показателей предпринимательской деятельности
- Управление развитием региональной сетевой экономики