- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности птицеводческих предприятий яичного направления
- Экономическая эффективность функционирования свеклосахарного подкомплекса (На примере Пензенской области)
- Влияние глобализации на развитие сбытокомплектующих предприятий нефтяной отрасли региона
- Методология формирования интегрированной региональной программы управления качеством
- Развитие интеграционных процессов в системе непрерывного сельскохозяйственного образования и кадрового обеспечения аграрного производства
- Реструктуризация деятельности потребительской кооперации и повышение занятости сельского населения
- Совершенствование механизмов регулирования венчурного предпринимательства как фактор развития инновационной сферы в экономике РФ
- Социально-экономические проблемы развития мясопродуктового подкомплекса в промышленно развитых регионах : на примере Тюменской области
- Повышение экономической эффективности регионального АПК на основе развития маркетинга : На материалах Ставропольского края
- Организационно-экономические направления антикризисного развития предприятий : на примере промышленности строительных материалов