- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование нормативной базы планирования трудоемкости работ по технической подготовке производства
- Методы формирования корпоративных профессиональных стандартов рабочих мест
- Изучение здоровья детей: метод мониторинга : На примере Вологодской области
- Проектное моделирование в экономике, как фактор развития механизма и методов принятия управленческих решений
- Информационный механизм управления перерабатывающими предприятиями регионального АПК
- Эффективность инвестиций в машиностроительном комплексе : На примере Республики Мордовия
- Оптимизация использования производственных ресурсов лесопромышленных предприятий в новых экономических и производственных условиях
- Формирование и функционирование государственных социальных фондов
- Взаимосвязь инвестиций в человеческий капитал с уровнем оплаты труда в системе управления персоналом
- Повышение качества медицинских услуг на основе применения экономических методов оценки эффективности лечебно-диагностических технологий (На примере травм коленного сустава)