- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы деятельности туристских фирм в современных условиях России
- Семейные формы хозяйствования и их роль в аграрном секторе
- Институциональные преобразования собственности в промышленности Дагестана : Теория, практика, эффективность
- Совершенствование методики расчета показателей экономической оценки эксплуатационной работы региональных структур железнодорожного транспорта
- Методологическо-управленческие основы эффективности развития предприятий народного хозяйства
- Совершенствование управления охраной труда в регионах Российской Федерации
- Управление инновационными рисками при разработке наукоемких систем (проблемы, теория, практика)
- Совершенствование методики планирования инновационной деятельности в сфере технологических инноваций
- Управление организацией территориального хозяйства в условиях социально-экономических трансформаций
- Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия в стратегическом управлении