- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование организационно-экономического и социальноориентированного механизма адресного предоставления земельных участков под строительство жилья различного уровня
- Разработка и внедрение автоматизированной системы планирования и управления экспериментальным производством в условиях ограниченной информации (на примере Экспериментального завода научного приборостроения АН СССР)
- Малый бизнес в сельском хозяйстве России, его роль и перспективы развития
- Экономическая оценка возможностей развития экспортной деятельности
- Инструменты и методы управления лесными проектами: лесной венчур
- Управление формированием рынка сельскохозяйственной продукции :На примере Псковской области
- Выявление и оценка управленческого потенциала молодых менеджеров
- Факторы и пути обеспечения экономической безопасности сельского населения в условиях формирования рыночной модели экономики : На примере Республики Саха (Якутия)
- Стратегия бизнеса в условиях глобальной и локальной конкуренции : на примере Кузбасской топливной компании
- Стратегия развития и целевой поддержки малого предпринимательства : На примере МО Выборгский район Ленинградской области