- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Внутрирегиональное размещение и специализация скотоводства : на примере Челябинской области
- Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса
- Разработка стратегии маркетинга персонала в системе таможенных органов Российской Федерации
- Функционирование и развитие региональной банковской системы в реальном секторе экономики
- Экономические аспекты выездного туризма в страны Восточной Европы
- Формирование механизма межструктурных взаимосвязей промышленных предприятий региона
- Многоуровневая система повышения эффективности трикотажного производства
- Совершенствование внутрифирменного оперативно-календарного планирования на основе расчета длительности производственного цикла (На примере машиностроительного предприятия)
- Разработка системы управления эффективным развитием малых предприятий производственной сферы
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности в туристской сфере Санкт-Петербурга