- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Фторидные комплексы йода (V) с O- и N-содержащими органическими лигандами
- Институциональная инфраструктура региональных рынков продовольствия : Теория, методология, практика
- Экономическое обоснование размещения и специализации зернового производства с учетом межрегиональных зерновых связей
- Экономическая эффективность адаптивного управления молочным подкомплексом АПК : На примере Республики Марий Эл
- Развитие предпринимательства на основе современных информационных технологий
- Экономические основы государственного регулирования проведения землеустройства в Российской Федерации
- Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе интеграции информационных технологий в его деятельность
- Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации
- Совершенствование интеграционных процессов в свеклосахарном подкомплексе : на материалах Пензенской области
- Развитие системы социальной защиты населения на основе механизма страхования