Ви є тут

Прогнозирование потребительского спроса на промышленных предприятиях

Автор: 
Головихин Сергей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000204545
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Методологические основы прогнозирования потребительского спроса.
1.1. Теоретические требования к прогнозированию потребительского спроса.
1.2. Состояние прогнозирования потребительского спроса на российском рынке.
1.3. Основные направления совершенствования прогнозирования потребительского спроса
2. Совершенствование прогнозирования потребительского спроса .
2.1. Качество прогнозов потребительского спроса
2.2. Методы оценки качества прогнозов потребительского спроса .
2.3. Методика прогнозирования потребительского спроса
3. Экономическое и социальное значение совершенствования прогнозирования потребительского спроса на промышленных предприятиях .
3.1. Организация прогнозирования потребительского спроса на промышленных предприятиях
3.2. Использование прогнозов потребительского спроса.
3.3. Влияние прогнозов потребительского спроса на становление потребительского рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА