СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Особенности маркетинга рынка ценных бумаг.
1.1. Общие подходы в маркетинге на рынке корпоративных ценных бумаг.
1.2. Сравнительная характеристика маркетинговой структуры рынка ценных бумаг в странах с развитой рыночной экономикой. Глава II. Генезис маркетинга российского рынка корпоративных ценных
бумаг.
1.1. Динамика развития российского рынка акций гг.
1.2. Структура и инфраструктура российского рынка акций.
Глава III. Проблема совершенствования маркетинга финансовоинвестиционного института на рынке корпоративных ценных бумаг.
1.1. Характерные факторы маркетинга инвестиционной компании на рынке акций.
1.2. Инновационность маркетинга в текущей практике инвестиционной компании.
Заклю иен не.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922