СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНООТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
1. Методические основы социальноответственного маркетинга как нового маркетингового мышления
2. Структурнофункциональная схема моделирования маркетинговой деятельности в сфере информатизации
3. Методические аспекты маркетингового формирования и реализации динамичной программы информатизации
4. Подход к формированию и индексации цен и тарифов на информационные услуги в коммуникационных процессах.
ГЛАВА II. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ.
1. Эволюция применяемых концепций маркетинга и их социальнообщественная значимость
2. Особенности применения маркетинга зарубежными фирмами в сфере наукоемкой продукции и услуг
3. Избирательное и творческое использование элементов маркетинга в сфере информатизации при развитии рыночных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922