- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе развития ее инновационного потенциала
- Методология макроэкономического измерения и оценки научно-технического прогресса в транспортном производстве
- Формирование бенчмаркингового механизма повышения качества услуг лечебной организации
- Стратегия обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
- Совершенствование организационно-структурного строения регионального зернопродуктового подкомплекса и взаимоотношений между его хозяйствующими субъектами
- Организационно-экономический механизм формирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги в регионах
- Управление инвестиционной деятельностью промышленных предприятий : на примере полиграфии
- Разработка стратегии предприятий на формирующихся аграрных рынках : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Тенденции социально-экономической дифференциации региона и методы ее сглаживания
- Комплексное исследование процесса социально-экономического развития региона : На примере Новгородской области