- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве Таджикистана
- Формирование механизма эффективного промышленного развития в условиях региональной интеграции : На примере Красноярского края
- Формирование и реализация инвестиционной стратегии во взаимосвязи с функциональными стратегиями на предприятиях пищевой промышленности
- Современные технологии управления инвестиционным проектом
- Организационно-экономические основы развития вертикальной кооперации в зернопродуктовом подкомплексе (На материалах Республики Казахстан)
- Формирование министратегий малого предприятия (На примере Смоленской области)
- Диагностирование деятельности организации в нестабильных рыночных условиях
- Бизнес-модель предпринимательских структур, предоставляющих услуги по управлению активами физических лиц
- Проблемы и методы повышения результативности деятельности менеджеров
- Сценарии развития экономической системы региона на основе оценки уровня капитализации компаний : на примере Краснодарского края