- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эколого-экономическая оценка эффективности природоохранной деятельности в многопрофильной угольной компании
- Формирование стратегии развития сетевых турагентств в регионах
- Формирование и пути повышения эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
- Регулирование рынка средств производства в сельском хозяйстве
- Управление воспроизводством трудовых ресурсов в системе профессионального образования (На прим. подготовки экон. кадров)
- Управление материалопотреблением на логистических принципах
- Перспективы развития малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства России
- Развитие форм управления государственными инвестициями
- АВТОРЕФЕРАТ Кластерный подход как метод государственного регулирования развития лесной индустрии региона
- Формирование инфраструктуры регионального рынка товаров в переходной экономике на Крайнем Севере : На прим. Мурм. обл.