- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Планирование финансово-хозяйственной деятельности транспортных предприятий в условиях рыночной экономики
- Методы эффективной реализации экономических механизмов при разработке месторождений углеводородов на условиях соглашения о разделе продукции
- Государственное регулирование инвестиционных процессов в реальном секторе экономики
- Воспроизводство трудовых ресурсов сельского хозяйства : На примере Тамбовской области
- Совершенствование логистических процессов в обеспечении сельскохозяйственных предприятий техникой : На материалах Ульяновской области
- Методические подходы к регулированию повышения эффективности добычи в энергоугольных компаниях Монголии
- Управление эффективностью производства зерна в сельскохозяйственных организациях
- Оценка применения программно-целевого подхода в региональной экономической политике : на примере Кемеровской области
- Выставочно-ярмарочная деятельность в системе развития предпринимательства в регионе : На примере Мурманской области
- Теоретические и методические аспекты управления эффективностью инвестиционных проектов реструктуризации предприятий