СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ И РОЛЬ
МАРКЕТИНГА В ИХ РЕШЕНИИ .
1.1. Базовые понятия и методология исследования
1.2. Тенденции развития управления субъектами хозяйствования
1.3. Проблемы управления российской торговлей
1.4. Маркетинг, его модели и их роль в решении управленческих проблем обоснование структуры исследования
ГЛАВА И. МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПОСЫЛКИ, РАЗВИТИЕ
И ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ.
2.1. Тенденции применения экономикоматематических методов
в управлении.
2.2. Эволюция моделей маркетинга.
2.3. Концепция жизненного цикла моделей маркетинга.
ГЛАВА III. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА И
НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ.
3.1 Классификация моделей маркетинга
3.2. Особенности применения моделей маркетинга в исследованиях,
в практике управления и в обучении
3.3. Вопросы анализа и эффективности использования моделей.
ГЛАВА IV. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА В ПРАКТИКЕ
УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ.
4.1. Модели маркетинга на предприятиях оптовой торговли.
4.2. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли с использованием моделей маркетинга
4.3. Адаптация моделей маркетинга к условиям предприятий, выпускающих товары широкого потребления.
ГЛАВА V. ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОГО
ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Деловая игра ДЕКОР и ее место в системе известных средств активизации обучения
5.2. Опыт применения деловой игры ДЕКОР в учебном процессе вузов.
5.3. Опыт применения деловой игры ДЕКОР в процессе переподготовки руководителей и специалистов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922