СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Раздел 1.
Теоретические аспекты маркетинга и их развитие в условиях рыночной трансформации.
1.1. Маркетинг как теоретическая концепция.
1.2. Особенности маркетинга и его становления в аграрном секторе экономики России.
1.3. Агромаркетинг и расширение его функций в период рыночных преобразований.
1.4. Эффективность агромаркетинга, основные пути повышения его качества и эффективности.
Раздел 2.
Реструктуризация системы агромаркетинга.
2.1. Агромаркетинг как сложная система управления рыночным хозяйством.
2.2. Структурные звенья развивающегося агромаркетинга.
2.3. Направления совершенствования агромаркетинга как фактора эффективного функционировании предприятий сельского хозяйства.
2.4. Рационализация агромаркетинговой функциональной организации.
Раздел 3.
Технология и предпринимательская культура эффективного агромаркетинга.
3.1. Содержательная интерпретация технологии агромарке 6 тинга.
3.2. Использование технологии маркетинга в агробизнесной деятельности.
3.3. Технологирование и алгоритмизация процесса агромаркетинга
3.4. Культура, искусство и этика агромаркетинговой деятельности.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922