СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Современные проблемы управления инновациями в организациях.v.
1.1. Закономерности общественного развития и тенденции инновационной деятельности в России
1.2. Основные категории инновационной теории.
1.3. Классификация инноваций.
1.4. Структура и модели инновационного процесса
Глава 2. Теоретикометодологические аспекты инновационной стратегии как элемента экономической стратегии организаций
2.1 Предпосылки эффективного управления инновациями в организациях
2.2. Сущность и особенности инновационной стратегии.
2.3. Типология инновационных стратегий
2.4. Основные тенденции и формы управления инновациями в
организациях.
Глава 3. Концептуальный подход к разработке инновационной стратегии в управлении организациями.
3.1. Процесс выбора инновационной стратегии организацией
3.2 Организация управления разработкой инновационной стратегии.
3.3.Управление проектами в инновационной деятельности организации
3.4. Программы как средство реализации инновационной стратегии
организации
Глава 4. Факторы и условия эффективности инновационной стратегии организаций
4.1. Критерии оценки эффективности инновационной стратегии
4.2. Сущность и особенности диагностических исследований в инновационной сфере
4.3. Диагностика риска инновационной стратегии в управлении организацией.
4.4. Формы мотивации инновационной активности персонала
организации.
Глава 5. Внедрение концептуального подхода к разработке
инновационной стратегии в ведущих хозяйственных организациях Республики Мордовия
5.1. Организация и управление инновациями на предприятиях
электротехнической промышленности на примере АООТ Лисма.
5.2. Возможности и преимущества инновационной стратегии
корпоративных структур в современных условиях.
5.3. Предпосылки и принципы выбора инновационной стратегии развития конверсионными организациями
5.4. Практические особенности конверсионных инновационных
проектов
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922