Ви є тут

Организация системы маркетинга на предприятиях в переходный период

Автор: 
Лямзин Олег Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000179616
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕН И Е
1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
IЛ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
1.3. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ УСЛОВИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
2.2. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.3. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
3.1.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОДХОДЫ
К ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
3.2.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ