СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАСШТАБ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК УПРАВЛЯЕМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ.
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАСШТАБА ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭФФЕКТ МАСШТАБА
1.2. Внешние и внутренние ограничения масштаба предприятия
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МАСШТАБОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНО ЧЕРНОЗЕМНОГО РАЙОНА
2.1. Оценка динамики масштабов предприятий.
2.2. Зависимость масштаба предприятия от экзогенных и эндогенных.
факторов
2.3. Влияние масштаба предприятия на финансовые результаты
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТА МАСШТАБА.
3.1. Экономическое обоснование управленческих воздействий
на масштабы.
3.2. Управление масштабами торговой организации
3.3 Управление капиталом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922