Ви є тут

Маркетинговые методы формирования стратегии предприятия в секторе сбережений развивающихся рынков

Автор: 
Гимранов Рустем Нилевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75320
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕКТОРЕ СБЕРЕЖЕНИЙ НА 4, РАЗВИВАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ.
I 1.1. Взаимосвязь показателей маркетинговой среды сектора сбережений.
1.2. Особенности разработки стратегии предприятия в секторе сбережений как предпосылки для разработки маркетинговых методов
1.3. Рефлексивные явления как основа для разработки стратегии предприятия в секторе сбережений.
ГЛАВА И. МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА НА РАЗВИВАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ.
2.1. Применение известных методов моделирования экономических систем к построению модели сберегательного сектора.
2.2. Построение управляемой модели сберегательного сектора
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕКТОРЕ СБЕРЕЖЕНИЙ.
3.1. Маркетинговые методы для активной и пассивной функций
4 прогностической модели
3.2. Маркетинговые методы для диспетчерской функций прогностической
модели.
3.3. Морфологическая структура управляемого рефлексивного цикла
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность