ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕКТОРЕ СБЕРЕЖЕНИЙ НА 4, РАЗВИВАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ.
I 1.1. Взаимосвязь показателей маркетинговой среды сектора сбережений.
1.2. Особенности разработки стратегии предприятия в секторе сбережений как предпосылки для разработки маркетинговых методов
1.3. Рефлексивные явления как основа для разработки стратегии предприятия в секторе сбережений.
ГЛАВА И. МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА НА РАЗВИВАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ.
2.1. Применение известных методов моделирования экономических систем к построению модели сберегательного сектора.
2.2. Построение управляемой модели сберегательного сектора
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕКТОРЕ СБЕРЕЖЕНИЙ.
3.1. Маркетинговые методы для активной и пассивной функций
4 прогностической модели
3.2. Маркетинговые методы для диспетчерской функций прогностической
модели.
3.3. Морфологическая структура управляемого рефлексивного цикла
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922