Ви є тут

Бизнес-план как средство достижения стратегических целей в потребительской кооперации

Автор: 
Хайруллина Марина Валентиновна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000181728
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Новое качество планирования в условиях рыночных отношений
1.1 Планирование как функция управления
1.2 Индикативное планирование наиболее действенная форма государственного регулирования
1.3 Маркетинговый подход в планировании деятельности организаций
ГЛАВА 2. Методические подходы к составлению бизнесплана
2.1 Основные разделы бизнесплана и индикаторы для их разработки
2.2 Использование программных продуктов для разработки бизнесплана
ГЛАВА 3. Апробация методики составления бизнесплана
3.1 Бизнесплан торговой деятельности Асиновского районного потребительского союза по освоению рынка и увеличению объема продаж
3.2 Бизнесплан создания продовольственного отдела
в магазине Элегант с использованием программного продукта X 4.1 I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ