- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование стратегического маркетинга на промышленном предприятии в условиях рыночной экономики переходного периода
Тип роботи:
08.00.05 Гольцов, Анатолий Васильевич Использова
Рік:
1996
Артикул:
89097 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы дорожного хозяйства северного региона (На примере Мурманской области)
- Управление развитием предприятий промышленности строительных материалов на основе диверсификации деятельности
- Управление инвестиционным процессом на основе взаимодействия предприятий и органов власти
- Развитие хозяйственных связей предпринимательских структур в зерновом подкомплексе АПК на основе маркетинговых моделей
- Управление финансовой безопасностью субъекта Российской Федерации : на примере Республики Калмыкия
- Методология организации управления строительством регионально-отраслевого комплекса : На примере Республики Татарстан
- Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий мясной промышленности
- Управление производственной программой промышленного предприятия
- Экономическая оценка технологических решений на объектах энергетики (На примере системы плазменного воспламенения углей)
- Оценка инновационного потенциала производственной деятельности организаций