Содержание
Введение
Глава 1.Проблемы продвижения и сбыта в организациях
1.1. Основные проблемы использования маркетинга в организациях.
1.2. Анализ проблем продвижения и сбыта в организациях
1.3. Анализ основных принципов и подходов к синтезу маркетинговых моделей.4
Выводы по главе 1
Глава 2. Теоретические основы метаболистического
подхода
2.1. Анализ взаимодействия организации и внешней среды
2.2. Теоретические основы метаболистического подхода в маркетинге
2.3. Алгоритм разработки маркетинговых моделей на основе метаболистического подхода
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка моделей для управления продвижением и сбытом в организации.
3.1. Модель для управления процессом создания сбытовой сети.
3.2 Модель управления портфелем поставщиков и оценка ее эффективности
3.3. Модель для управления портфелем товаров и
оценка ее эффективности.
3.4 Модель для управления медиапланированием и
оценка ее эффективности . . .
Выводы по главе 3 .
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922