- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1996
Артикул:
1000161989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы денежного предложения как фактор развития национальной экономики
- Совершенствование принципов и инструментария проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона : на примере Воронежской области
- Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности строительного комплекса региона
- Маркетинговые стратегии обеспечения конкурентоспособности высшего профессионального образования в регионах России
- Организационно-методическое обеспечение управления экономической состоятельностью предприятия
- Реинжиниринг несостоятельных предприятий машиностроения : На материалах автомобильной промышленности
- Анализ конкурентоспособности отраслей российской экономики на основе исследования межстранового обмена товарами
- Управление формированием региональной производственной инфраструктуры АПК
- Взаимоотношения сельскохозяйственных товаропроизводителей с организациями по материально-техническому обеспечению, переработке и сбыту продукции
- Моделирование бизнес-процессов управления цепями поставок с использованием эталонной ACOR-модели