- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1996
Артикул:
1000161989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты управления предприятиями в условиях рынка
- Методология адаптационного стратегического планирования и прогнозирования
- Организационно-экономический механизм реформирования ЖКХ муниципальных образований в современных условиях
- Развитие смешанных форм хозяйствования в жилищно-строительной и жилищно-коммунальных сферах
- Организационно-экономические аспекты управления издержками и оптимизации производственной программы в условиях рынка (На примере предприятий консервного производства Астраханской области)
- Управление процессами слияний и поглощений промышленных предприятий
- Формирование механизма привлечения ресурсов в жилищно-строительный комплекс региона
- Формирование единой информационной инфраструктуры рынка Союзного государства (На примере рынка ценных бумаг)
- Формирование и организация эффективного использования оборотных средств сельскохозяйственных предприятий (На примере Бобровского района Воронежской области)
- Развитие рынка транспортно-экcпедиционных и таможенно-складских услуг : На примере Москвы и Московской области