- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1996
Артикул:
1000161989 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
- Формы и методы инвестирования предприятий малого и среднего бизнеса
- Управление инновациями в экспортно-ориентированном секторе оборонно-промышленного комплекса
- Стратегия освоения нефтяного рынка Северо-Восточной Азии российскими нефтяными компаниями при разработке и экспорте нефтегазовых ресурсов Восточной Сибири
- Совершенствование регулирования и поддержки малого бизнеса в регионе : На прим. Респ. Мордовия
- Проблемы обеспечения экономической безопасности рынка образовательных услуг : на материалах Республики Таджикистан
- Формирование системы комплексного управления вузом в сфере образовательных услуг
- Социально-экономические проблемы земельно-хозяйственного устройства территории сельских населенных пунктов (На примере Рамонского района Воронежской области)
- Эффективность промышленного производства синтетических жидких углеводородов из природного газа в России
- Иерархическая система стратегий и подсистема стратегического управления предприятием