Оглавление.
Введение.
Глава I. Закономерности и тенденции эффективного
функционирования промышленных предприятий в
рыночных условиях.
1.1 .Закономерности эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях.
1.2.Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.3.Проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий
Глава П. Анализ направлений маркетинговой
деятельности предприятий
2.1. Классификация факторов маркетинговой деятельности
2.2.Анализ показателей маркетинговой деятельности.
2.3.Анализ планирования маркетинговой деятельности промышленными предприятиями.
з
Глава III. Система совершенствования маркетинговой
деятельности.
3.1. Моделирование конкурентного состояния маркетинга предприятия.
3.2.Методика прогнозирования среды маркетинга и конкурентного состояния предприятия
3.3.Методика выбора стратегий маркетинга.
3.4.Методика разработки комплексных маркетинговых программ.
Выводы и предложения.
Список литературы
- Київ+380960830922