Ви є тут

Формирование конкурентных преимуществ организаций пищевой промышленности на основе социально-ориентированного развития

Автор: 
Асатрян Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
89203
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. НАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Экономическая целесообразность усиления конкурентных преимуществ организаций.
1.2. Экономические закономерности гармоничного функционирования субъектов рыночной экономики
1.3. Выбор научно обоснованных принципов гармоничного развития организаций
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА БУЛОЧНОКОНДИТЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Актуальные проблемы формирования конкурентных преимуществ
2.2. Исследование системы управления квалификационным ростом персонала
на предприятии
2.3. Научнометодические положения по выявлению резервов повышения эффективности производства
Глава 3. УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Выявление рисков, снижающих эффективность использования трудового потенциала предприятий
3.2. Научно обоснованные положения по социальноэкономическому стимулированию персонала предприятий
3.3. Стратегия гармоничного развития производства при ориентации на конкурентные преимущества и улучшение экологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ