СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Сущность н концепции управления стоимостью предприятия
1.2. Принципы и методы оценки стоимости предприятия для целей управления
1.3. Чувствительность стоимости предпршггия к изменению ее ключевых факторов.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Сущность и процесс ситу ационного управления стоимостью предприятия.
2.2. Разработка моделей количественной зависимости величины стоимости предприятия от изменения факторов внутренней и внешней среды.
3. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА НА ПРИМЕРЕ ОАО АВТОДИЗЕЛЬ
3.1. Оценка стоимости ОАО Автодизель доходным методом
3.2. Опыт управления стоимостью ОАО Автодизель на основе ситу ационного подхода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922