СОДЕРЖАНИЕ
введение
ГЛАВА I. 0РГАНИЗАЦИ0НН0ЭК0НШИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ОПТОВОЙ
ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБИХОДА
1.1. Место оптовой торговли товарами хозяйственного обихода в удовлетворении потребностей населения .
1.2. Факторы, влияющие на объем и структуру закупаемых товаров
1.3. Объективная необходимость совершенствования организационной структур управления оптовой торговлей .
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБИХОДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ УКРАИНСКОЙ ССР
2.1. Состояние удовлетворения потребности розничной торговли в товарах хозяйственного обихода
2.2. Анализ источников поступления товаров .
2.3. Организация закупок товаров хозяйственного обихода, вырабатываемых тяжелой промышленностью
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБИХОДА .
3.1. Определение головных оптовых баз по организации закупки товаров в регионах
3.2. Организация комплексного управления производством и закупками товаров хозяйственного
обихода
Стр.
3.3. Совершенствование организации закупок и завоза товаров, осуществляемых в порядке
межреспубликанского обмена .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922